2 ЭТАЖ

+7 (922) 612-80-93

Женская одежда

Одежда торговой марки Beate Heymann, представленная в нашем бутике, привлекает своей индивидуальностью и неповторимым дизайном, за которым прослеживается талант и почерк модельера и души бренда Беаты Хайманн. Вся продукция, выпускаемая этой компанией, изготавливается из благородных и инновационных материалов. Предназначены эти изделия для требовательных и уверенных в себе женщин, начиная от 35-летнего возраста и дальше. Это одежда, прежде всего, для тех дам, которые никогда не пойдут на компромиссные решения при выборе своего гардероба. 

Основательница и дизайнер бренда Беате Хайманн является дипломированным специалистом в области пошива мужской одежды. После получения образования она трудилась на берлинском телевидении. Даже там ей удалось проявить свою оригинальность и креатив в одной телепередаче под названием Быть счастливым, телеведущим которой является известный в Германии человек Вольфганг Липперт. Любовь к не совсем обычным и привычным формам и тканям пробудила Беате получить еще одно образование дизайнера-модельера. После окончания учебы Хайманн приняла решение начать свой индивидуальный путь. Первые изделия молодого дизайнера были сделаны на крошечном столе на кухне небольшой квартиры. 

Благодаря неожиданным и смелым сочетаниям тканей, а также особым методам кроя, торговая марка Beate Heymann быстро стала уникальной, ее стали узнавать по особому стилю. В основе этого стиля положена любовь к мелким деталям и ручная эксклюзивная работа. Все вещи, созданные Беате, наполнены талантом и инновационными решениями, их выбирают многие знаменитости, а также общественные деятели. 

Свои шедевры Хайманн творит в так называемой Мастерской идей, которая расположена в городе Rostock-Warnemünde, вблизи прекрасного пляжа на берегу Балтийского моря. В штате компании Beate Heymann трудится 48 специалистов, настоящих профессионалов. Всего лишь два раза в день Беате можно застать без ножниц и метра в руках. Она расстается со своим рабочим инвентарем только во время планерки утром и во время обеда. Кстати, в компании есть традиция обедать всеми членами коллектива. О времени совместного обеда сотрудникам напоминает звон колокола, который находится в ателье. После этого все работники, начиная от секретаря и заканчивая складским работником, совместно с основательницей бренда, собираются в большой столовой. Во время таких обедов происходит обсуждение всех идей и вопросов, возникающих каждый день. Эти встречи весьма полезны для создания благоприятной дружеской атмосферы в коллективе, а также помогают создать идеальную платформу для совместного труда. Помимо рабочих тем, во время обеденной трапезы есть возможность поговорить и о личном. Как говорит муж Беате и по совместительству директор торговой марки Beate Heymann Петер Хофман, он гордится тем, что руководит компанией, клиентами которой являются 600 клиентов со всего мира, но в то же время, хранящей семейное тепло и дружелюбную атмосферу. 

Каждая новая коллекция бренда Beate Heymann не имеет каких-либо рамок, правил или ограничений. При создании новых моделей одежды появляется только чувство радости и удовольствия при поиске оригинальных новых идей, витающих в воздухе. На рождение новых идей зачастую уходит много времени — от нескольких дней до нескольких месяцев. Но зато, как только они появляются, сразу же воплощаются в модные и стильные пальто или брюки. 

Петер Хофманн вместе со своей супругой стоит у руководства марки уже 18 лет. Она отвечает за создание стратегии, а также работает напрямую с клиентами. Но иногда он участвует и в создании новых идей для коллекций. Благодаря их мужеству и доверию, этой паре удалось миновать немало подводных камней, как на немецком, так и на международном модных рынках. Но эти камни не потопили их, а сделали еще выносливее и опытнее.